- Цель: изучение поведенческих факторов в формировании здорового образа жизни и потребности в наглядной пропаганде
- Анкета включала 12 вопросов
- Анкетирование проводилось на предприятии
- Опрошено 165 человек мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет.
Некоторые результаты анализа опроса:
- У большой доли опрошенных теоритически сформулирована ценность жизни – это здоровье, взаимотношение в семье, материальное положение и карьера;
- Но регулярно ходят врачу только 9%, большинство респондентов посещают врача при наличии признаков заболевания (71%).
- Самооценка своего здоровья: 37% считают свое здоровье здоровье хорошим и 45%- удовлетворительным.
- Источники получения медицинской информации по значимости: печатная продукция (газета, листовка, буклет и пр.) – 32%; беседа врача 26%; плакат – 23%, другое 19% . Другое подразумевает возможность медицинского обследования 1 раз в год.
Выводы: у большой доли опрошенных теоритически сформулирована ценность жизни – это здоровье, взаимотношение в семье, материальное положение и карьера. В качестве источника информации санитарно-просветительная литература нужна и востребована.