Занятия 3-го цикла лектория «Молодожены! Это важно знать!».

4,11,18 апреля в Городском центре медицинской профилактики состоялись:
Первое занятие провела клинический психолог родильного дома №18, психолог – консультант Мошкивская Валентина Анатольевна. В своем сообщении Валентина Анатольевна отметила, что всякая семья начинается вдвоем, обратила внимание на периоды формирование семьи в этот период, основные элементы брака, жизненный цикл (основные кризисы и способы выхода из этого периода). Обратила внимание присутствующих на важность планирования беременности, особенности психологии взаимоотношения в период появления ребенка в семье и ответила на многочисленные вопросы.
Второе занятие было посвящено непосредственно планированию и рождению здорового ребенка. Занятие провела врач акушер-гинеколог высшей категории амбулаторно-консультативного отделения родильного дома №18 Удалова Эльвира Геннадьевна. Были рассмотрены многочисленные факторы, которые могут препятствовать наступлению беременности, особеностям гармонизации семейных отношений в этот, порой сложный период совместной жизни, алгоритм обследования и необходимости лечения заболеваний перед наступлением беременности. Отдельно стоял вопрос о контрацепции. Многочисленные вопросы не остались без обстоятельного и аргументированного ответа.
Третье занятие было посвящено пренатальной диагностике. Занятие блестяще провел врач акушер-гинеколог высшей категории, к.м.н., заведующий отделением ультразвуковой диагностики родильного дома № 18
Парцалис Георгий Константинович. Георгий Константинович поделился примерами из практики и подробно остановился на теме занятия. Объяснил присутствующим на занятии, насколько далеко вперед продвинулась медицинская наука в плане наблюдения за внутриутробным развитием плода, рассказал для чего необходимо строго выполнять назначения врачей при выполнении обследования, подробно рассказал о методах и возможностях ультразвуковой диагностики.
Все кто прослушал лекции остались довольны выступлениями лекторов и благодарны за организацию данного мероприятия.